Квест-игра для детей с нарушениями речи
14 ноября 2024
Справка
по итогам проведения квест –игры
учителей-логопедов Боханского муниципального района
В соответствии с планом МКУ Управления образования Боханского муниципального района 14
ноября 2024 года проведена логопедическая квест-игра на базе МБОУ «Тарасинская СОШ».
Тема: «Квест – игра « Путешествие в город правильной речи».
Цель: формирование интереса обучающихся с речевыми нарушениями к знаниям в области
логопедии, к изучению родного языка.
Задачи: повысить познавательно-речевую активность;
воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры.
Категория участников: обучающиеся 1-2 классов, имеющие речевые нарушения первичного и
вторичного характера (фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), общее недоразвитие
речи ОНР), задержка психического развития (ЗПР))
В данном мероприятии приняли участие: учащихся – 40 из 10 образовательных учреждений
района, учителей-логопедов - 14, педагогов начального обучения - 4, педагогов-психологов-3,
учителей-дефектологов- 1.
В ходе Игры участники посетили 5 станций (в параллелях).
1.Признать проведение квест-игры на удовлетворительном уровне.
2.Ежегодно проводить Игру (сократить количество станций, разработать более четкие критерии
в оценочных листах, сценарии заданий сдать в определенный срок.)
3.Учителям-логопедам при работе с обучающимися следует обратить внимание на:
1) формирование пространственного ориентирования:
- умение ориентироваться в схеме тела; определять расположение предметов в пространстве;
- применять на практике графические диктанты, которые направлены на развитие мышления
ребенка, памяти, внимания, а также зрительного и слухового восприятия, улучшения моторики
пальцев;
2) выполнение базовых упражнений, необходимых для постановки группы звуков;
3) для сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга применять на практике нейро
упражнения с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
4) планомерно работать над расширением активного словаря, фонематического слуха .